Виртуалды қабылдау Алматы қаласының мемлекеттік және жеке меншік меншіктік нысанындағы
білім беретін ұйымдар директорларының

Виртуалды қабылдау

eye 
Негізгі бетДиректор блогы
Алматы қаласы білім басқармасының "№35 гимназия" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қош келдіңіздер!

Сәлеметсіздер ме құрметті Интернет желісін пайдаланушылар!

Бүгінгі таңда қолжетімді, әрі тиімді «кері байланыс» әдісін жүзеге асыру үшін арнайы ашылған жеке блогыма қош келдіңіздер!
Жеке блогымда сіздер басқарма қызметі туралы әр түрлі пайдалы ақпараттар ала аласыздар. Сонымен қатар, ең бастысы, маған сұрақ қоюларыңызға, орын алып отырған мәселелер туралы ұсыныстарыңызды білдіруге, пікірлеріңізбен бөлісуге мүмкіндік жасалған.
Байланыстың бұл түрі ақпарат алмасудың неғұрлым ашық және жедел жүргізілуіне ықпал етеді.
Қарым-қатынастың бұл түрі өте пайдалы деп есептеймін. Бұл халық пен билік арасындағы байланысты жақындатуға, жақсартуға, оның ашықтығына оң ықпал ететініне, яғни өмірімізді бүгінгі күн талабына лайық сапалы деңгейге көтеретініне сенімім мол.


Добро пожаловать!

Здравствуйте уважаемые посетители сети Интернет!

Приветствую вас на страничке личного блога, специально открытого для создания более доступного и эффективного способа «обратной связи»!
Здесь вы сможете задать мне вопросы, рассказать об имеющихся проблемах, поделиться своим мнением о тех или иных событиях нашей жизни.
Данный вид общения, несомненно, будет способствовать более открытому и оперативному обмену информацией. Предоставит возможность получать ее, как говориться, из «первых рук». Что позволит мне находиться в курсе всех проблем.
Уверена, что подобный вид взаимодействия очень полезен. Это будет способствовать открытости, сближению и улучшению взаимопонимания власти и общества, а значит, сделает нашу жизнь более качественной и достойной.

  • Сұрақтар-жауаптар
  • Сұрақ қою
Дина   14-03-2024 16-43-40   Басқа
Сұрақ:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста количество учеников в начальных классов, и сколько начальных классов (параллелей) сейчас в школе. Прием в начальные классы только по микроучастку или принимаете детей с других участков тоже?
Жауап:

Добрый день. Прием в школу только по микроучастку. Наполняемость классов выше нормы, т.е. превышает 25 учащихся.
Лейла   30-01-2024 15-22-02   Басқа
Сұрақ:

Добрый день!
Как и когда возможно попасть на прием, т.к. указанные номера не существуют?
Спасибо!
Жауап:

Добрый день. Вы можете подойти в школу по будням, во второй половине дня. Предварительной записи нет.
Курмангалиева Диана Оралбаевна   26-09-2023 10-39-45   Басқа
Сұрақ:

Здравствуйте! я Ведущий менеджер Nomad Life с кем можно обговорить на счет государственной образовательной накопительной системы Nomad BOLASHAQ?. Информация касательно ознакомления родителей учащихся государственных школ города, с целью оказания помощи в получении государственных льгот и накоплении средств для оплаты образовательных услуг. "Управление образования города Алматы (далее – Управление) сообщает, что информация касательно проведения ознакомления родителей учащихся государственных школ города, с целью оказания помощи в получении государственных льгот и накоплении средств для оплаты образовательных услуг, доведена до руководителей районных отделов образования и организаций образования для сведения."
Жауап:

Добрый день. Пришлите пожалуйста свои контактные данные. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Курмангалиева Диана Оралбаевна   26-09-2023 16-32-31   Басқа
Сұрақ:

Здравствуйте! я Ведущий менеджер Nomad Life с кем можно обговорить на счет государственной образовательной накопительной системы Nomad BOLASHAQ?. Информация касательно ознакомления родителей учащихся государственных школ города, с целью оказания помощи в получении государственных льгот и накоплении средств для оплаты образовательных услуг. "Управление образования города Алматы (далее – Управление) сообщает, что информация касательно проведения ознакомления родителей учащихся государственных школ города, с целью оказания помощи в получении государственных льгот и накоплении средств для оплаты образовательных услуг, доведена до руководителей районных отделов образования и организаций образования для сведения."
Жауап:

Добрый день. Пришлите пожалуйста свои контактные данные. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Выпускник КазУМОиМЯ   14-08-2023 14-22-36   Басқа
Сұрақ:

Здравствуйте!
Хотела бы спросить вас насчет вакансии преподавателя английского языка и более подробную информацию насчет трудоустройства.
Жауап:

Добрый день. По вопросу трудоустройства необходимо подойти в школу для беседы с администрацией.
Коновалова Ольга Николаевна   10-07-2023 16-25-40   Басқа
Сұрақ:

Добрый день. Когда к вам можно попасть на прием по поводу перевода детей в вашу школу?
Жауап:

Добрый день! В настоящее время Вы можете обратиться в приемную гимназии ежедневно с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), кроме субботы-воскресенья. Вам дадут необходимые пояснения. Личный прием директором школы осуществляется в это же время без предварительной записи. Официальная дата выхода директора из отпуска согласно приказу УО г. Алматы - 21 августа 2023 года. До этого времени Вы можете получить необходимую информацию у исполняющего обязанности директора.
Алма Хусаинова 87017168003   01-06-2023 15-13-48   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день,
Уважаемая, Ольга Александровна!
Как и когда к Вам можно попасть для личной беседы? По указанному номеру не дозвониться.
Имеется множество вопросов по работе молодых учителей таких как Кайрат Сакенулы и др., а также в целом по правилам общения с родителями и учениками учителей школы и завучей.
До отправки письменной жалобы в Министерство хотелось бы встретиться.
Я так понимаю до Вас не доносят полную информацию, либо Вы полностью согласны с действиями части педагогов.Многие родители не обращаются с жалобами, так как не хотят впоследствии отражения на их детях. Но в целом система обращения с ученикаими, процесс обучения в школе не вызывает позитивного настроя.Есть замечательные учителя начальных классов такие ,как Кусаинова Наталья Валерьевна, прекрасные четыре года, без напряжения со стороны родителей, ребенок с удовольствием посещала школу.Огромная ей благодарность за знания вложенные в маленькие умы, за понимание всех родителей, настоящий педагог.А среднее звено имеет больше минусов , чем плюсов.Школа хороша расположением - единственный плюс на протяжении 40 лет.
Жауап:

По Вашему обращению можно обратиться к директору школы для личной беседы. Для связи с директором напишите, пожалуйста, сообщение и согласуйте время встречи, удобное для Вас. Телефон для связи с директором школы отправят по номеру телефона, указанном в обращении.
Галина   16-03-2023 15-24-59   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день. Хотела бы перевести своего сына из школы 98 в вашу гимназию в 5 класс с 2023-2024 учебного года. Характеристика ребенка положительная, отличник (4 год обучения), спортсмен (хоккей с шайбой). Район проживания Медеуский. Что нужно сделать для того чтобы попасть в вашу гимназию со следующего учебного года?
Жауап:

Добрый день. Перевод из одной организации образования в другую в пределах одного населенного пункта осуществляется в каникулярное время. Вы можете после окончания учебного года (после 31 мая 2023 года) подать через портал egov.kz заявку о переводе или обратиться непосредственно в школу, придя на личный прием.
Галина   16-03-2023 15-25-39   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день. Хотела бы перевести своего сына из школы 98 в вашу гимназию в 5 класс с 2023-2024 учебного года. Характеристика ребенка положительная, отличник (4 год обучения), спортсмен (хоккей с шайбой). Район проживания Медеуский. Что нужно сделать для того чтобы попасть в вашу гимназию со следующего учебного года?
Жауап:

Добрый день. Перевод из одной организации образования в другую в пределах одного населенного пункта осуществляется в каникулярное время. Вы можете после окончания учебного года (после 31 мая 2023 года) подать через портал egov.kz заявку о переводе или обратиться непосредственно в школу, придя на личный прием.
Анастасия   11-01-2023 10-57-39   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день. Не нашла информации на сайте, в школе обучение проводиться на русском языке? И есть ли продленка для начальных классов?
Жауап:

Обучение в школе проходит на русском языке. Групп продлённого дня в гимназии нет из-за дефицита ученических мест.
Бекбаева Айжан Әлімжанқызы   13-07-2022 22-56-58   Педагог
Сұрақ:

Здравствуйте. Я не нашла нужной информации на сайте касательно иностранных языков, преподаваемых в школе №35. Я выпускница КазУМОиМЯ имени Абылай-хана, корейский-английский языки. Есть ли вашей школе корейский язык?
Жду вашего ответа. Всего хорошего,

Айжан Әлімжанқызы
Жауап:

Здравствуйте!учебном плане гимназии не предусмотрено изучение корейского языка. В качестве иностранного изучается английский язык.
Анар   11-06-2022 12-02-06   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день ! Дочь закончила 6 кл в ОШ 99 и теперь нам нужно перейти в лингвистический класс . Очень хотим попасть в 7 класс в вашу школу . Ребёнок учится хорошо ! Ударница . Анг язык 5 оценка . Как нам к вам попасть ? Что нужно для этого ? Какие условия ? Очень ждём ответа ?!
Жауап:

Здравствуйте! в связи с высокой наполняемостью приём в 7 класс осуществляется только по микроучаству гимназии. Подайте пожалуйста заявку на сайте egov.kz
Если необходима более подробная информация, обращайтесь непосредственно в школу.
Ондасбаева Венера   26-05-2022 09-29-42   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы принимаете детей в 7 класс ? и какой порядок зачисления ?
Жауап:

Здравствуйте! в связи с высокой наполняемостью приём в 7 класс осуществляется только по микроучаству гимназии. Подайте пожалуйста заявку на сайте egov.kz
Если необходима более подробная информация, обращайтесь непосредственно в школу.
Ондасбаева Венера   26-05-2022 09-30-42   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы принимаете детей в 7 класс ? и какой порядок зачисления ?
Жауап:

Здравствуйте! в связи с высокой наполняемостью приём в 7 класс осуществляется только по микроучаству гимназии. Подайте пожалуйста заявку на сайте egov.kz
Если необходима более подробная информация, обращайтесь непосредственно в школу.
Кадырова Назли   30-03-2022 13-48-35   Педагог
Сұрақ:

)
Жауап:

Добрый день. Текст Вашего обращения отобразился в системе некорректно. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
Шевченко Ольга Михайловна   02-09-2021 15-00-37   Педагог
Сұрақ:

Ольга Александровна, добрый день! К Вам обращается заместитель директора по УВР ГБОУ школы №340 Невского района Санкт-Петербурга. Мы хотели бы предложить Вам сотрудничество в рамках работы сети ассоциированных школ ЮНЕСКО. Если Вас заинтересует наше предложение, то план работы обсудим совместно. Моя почта shevchenko24olga@yandex.ru
С уважением, Шевченко О. М.
Жауап:

Здравствуйте,очень интересное предложение, мы с вами обязательно свяжемся.
Галина   12-08-2021 10-54-12   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день! Можно ли к Вам во второй класс дочь зачислить?
Жауап:

Зачисление в школу производится электронно через портал egov.kz Для консультации по вопросам оформления заявки пишите на WhatsApp делопроизводителю гимназии Карякиной Нине Евгеньевне (87478023868)
Пашкова Анна   27-07-2021 12-25-08   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день! Были зачислены в вашу гимназию, как можно ознакомиться с преподавательским составом 1-х классов? Первый учитель очень важный вопрос, от этого зависит любовь к получению образования или же напротив отказ. Хотелось бы узнать к кому попадет мой ребенок?
Жауап:

Уважаемые родители, с распределением по классам можно ознакомиться в школе. Списки также вывешены на информационный стенд во дворе школы. По всем интересующим вопросам можно позвонить заместителю директора по учебной работе начальной школы Кучербаевой Стефании Зауятовне (87772476173).
Мурзаева Луиза Рахматуллаевна   29-03-2021 11-21-17   Оқушы
Сұрақ:

Добрый день, Ольга Александровна! Можно ли узнать порядок зачисления в 1 класс? Какие действия необходимо предпринять? Где пройти регистрацию?
Жауап:

На Ваше обращение сообщаем, что прием учащихся в 1-ый класс осуществляется через портал egov с помощью электронной цифровой подписи. Перечень необходимых документов указан на портале. По всем вопросам звоните в приемную гимназии 2362929. Вам дадут необходимые разъяснения и в случае необходимости помогут разместить документы на портале.
Креккер Алла   26-11-2020 16-38-50   Ата аналардан
Сұрақ:

Добрый день.
Подскажите,пожалуйста, когда будет решение по нашему ранее отправленному вопросу?
Мой телефон для связи 8701915248
Жауап:

На Ваше обращение сообщаю, что с учителем истории Ыстыбаевой Б.М. была проведена беседа, в ходе которой подробно разобраны все вопросы, указанные в обращении. Учителю даны необходимые методические рекомендации. Курирущему завучу Джундыбаевой А.А. дано поручение осуществлять постоянный контроль за качеством преподавания педагогов 5-х классов.
Креккер Алла Даулетхановна   25-11-2020 09-20-52   Ата аналардан
Сұрақ:

Здравствуйте, Ольга Александровна.



Это коллективное письмо от 5"Д" класса.



Просим принять меры в части учебного процесса, а именно:



Все известные нам школы Алматы проводят уроки в онлайн-режиме. И это логично, т.к. дети переведены на онлайн обучение, каждый учитель подключается согласно расписания, рассказывает тему, отвечает на вопросы и по итогу пройденного материала задает задание для проверки и закрепления. При этом высылает запись урока, чтобы в случае необходимости ученик мог прослушать тему повторно, т.к. согласно постановления Министерства Образования, ученик может покинуть урок спустя 15 минут и учитель не имеет права его за это наказывать или применять дисциплинарные меры.


В текущем учебном году, вместо онлайн образования, мы наблюдаем самостоятельное обучение с родителями, т.к. получаем от учителей лишь задание, что нужно изучить. Максимум краткий материал для самоизучения!



- Скажите, соответствует ли применяемый подход требованиям Министерства Образования РК?



Нет четко соблюдаемого графика уроков. Уроки начинаются когда угодно и порядка нет. Классная работа и домашняя перемешены. Процесс затягивается и продолжается весь день, а некоторые учителя просят детей выполнять задания и сдавать результат до поздней ночи!


Процесс обучения не может производиться ребенком самостоятельно, т.к. учитель ничего не объясняет. Детям 10-11 лет и им нужно хотя бы удаленное общение с учителем! У них стресс – ранее у них был один давно известный учитель, а теперь много разных незнакомых учителей, которые не стараются как-то помочь им смягчить этот переход. Наоборот наблюдаем высказывания и недовольства, отсутствие понимания, разъяснений темы, ответов на вопросы.


Вопрос обучения от начала до конца перешел на плечи родителей!
Мы имеем учебники и учителей, которые скидывают задание.
Мы не имеем свободного времени и времени на работу, чтобы полноценно обеспечивать семью.


Уроки и обучение в целом перешло на уровень не соответствующий принципам образования, культуры и воспитания. Родители и 11 летние ученики получают сообщения от учителей, которые зачастую выходят за рамки культурного общения. В частности учитель истории Истыбаева Бахыт Муратовна позволяет себе:
Высказывать родителям и ученикам о своем недовольстве. Например, цитата из записи, полученной от учителя ребенком на Ватсап: «я не понимаю, вы перестали меня понимать? С утра до вечера все пятые классы мне пишут.. слушайте, вы считаете, что учитель все 24 часа в сутки должен работать? У меня должно быть личное время или нет? Я возмущена таким вот поведением… просто я сейчас до предела раздражена… сколько уже можно говорить об одном и том же…».


По неволе возникает вопрос: Какое влияние оказывает учитель на ребенка, который пока ничего не понимает и просто проходит эти этапы мясорубки впитывая негатив от тех, кто выполняет свою работу. Дети учителю ничего не сделали и специально не создавали ситуацию. В ответ получают такой негатив и спрашивают нас, родителей: а что она говорит? Мы плохо сделали уроки?



Считаем такое поведение, тон и манера ведения диалога не позволительны для учителя.





План ее обучения и ее подход к подаче материала вызывает массу вопросов. В один день учитель может провести СОР, а после СОР сообщить, что примерно к 16:00 она вышлет план урока и задание для самостоятельного изучения новой темы. Такое чувство, что учитель собирается на несколько дней раньше закончить материал четверти для того, чтобы пораньше пойти на каникулы. При этом не соблюдаются дневные нормы учебного материала на ребенка! Ребенок получил нагрузку готовясь и сдавая СОР и теперь понимает, что стресс не закончен и впереди нескончаемая всемирная история! Какой результат будет на выходе?
25.11.20 был Сор по Всемирной истории. По расписанию урок должен был быть в 8:00, но учитель его перенесла на 10.40.
+ В большинстве случаев учитель высылает задание и план урока в период с 15 до 17:00. Хотя как понимаем должна отправлять до урока или сразу после него.
Один пример задания всех шокировал: 25.11.20, 16:14 (в детский чат), в родительский чат в 18:41, получено задание на самоизучение по теме «Как исчез древний город Мохенджо-Даро. Почему в древней Индии индуизм доминирует над буддизмом?» с просьбой до 12 ночи выполнить задания в онлайн мектеп!
i. по двум книгам: учебник всемирной истории 2 параграффа + 2 параграффа по учебнику Ниш – самоизучение.

ii. В онлайн мектем изучить материал по теме.

iii. Выполнить задание в Онлайн Мектеп и ответить на вопросы.



- Учитель не объяснил не знакомые слова, что такое буддизм, индуизм и другие неизвестные ребенку слова. В стрессе ребенок ничего не усваивает. Ребенок вообще ничего не понял кроме «Как исчез древний город».

Родители единогласно приняли решение не «насиловать» детей и сообщили учителю. В ответ пришло сообщение 20:01: «Пожалуйста, можете не делать работу. Мне одолжений не нужно»



Так же хотим заметить, что никого не беспокоит здоровье наших детей - их зрение, общее состояние. Просто нужно сделать и все. По идее регулятором выступает Министерство Образования. Тогда не понятно почему мы наблюдаем такое? Просим прокомментировать.



Учитель поздно выставляет оценки текущие,а также Сор и Соч. Временные рамки порой доходят до 12 ночи. У детей не остается времени на исправление оценок, не говоря о обсуждении. Однажды один из учеников класса спросил учителя истории про то, какие ошибки были допущены. Учитель не проявляя лояльности и заинтересованности в решении вопроса ответил, что ничем помочь не может. Хотя ученик готов был объяснить свою логику ответа, по которой учитель мог понять, что вопрос теста был воспринят двусмысленно!


У ученика отпадает желание тянуться, т.к. в итоге уже все равно оценка будет ниже «отлично» в четверти.

Нет четкого понимания за что снижаются баллы! Ученика это демотивирует!



Правильно ли понимаем, что учебный процесс построен так, что у ученика нет возможности исправить оценку?



А так же просим прокомментировать – это грубейшее самовольство учителя или таковы рекомендации по обучению детей от Министерства Образования?



Вопросы по урокам принимают личностный характер! Дети и родители пишут вопросы по урокам учителю на личный телефон. Таким образом, решения вопросов с учителем постепенно переходит в личностный характер. Это большая дыра в образовании, т.к. никто не контролирует:
Сроки ответов учителя;
Корректность ответов на предмет раскрытия сути заданного вопроса, грубости, интонации голоса на предмет раздражительности (если учитель все же решил дать комментарии голосом);


Более того, согласно наблюдению многих родителей, учителя иногда приходят на уроки не подготовленные к уроку. Это заметно когда начинается урок, а учитель не может объяснить тему, запинается, подсматривает в свою раздатку и в итоге дети ничего не понимают, а на вопрос учителя «все все поняли?» отвечают согласием. Родителям приходиться брать на себя роль учителя, а некоторые родители ввиду занятости стали нанимать репетиторов. Просим принять меры и в режиме инкогнито посещать уроки для проверки. А так же просим сообщить как и куда мы в будущем можем сообщать о выявленных нарушениях для их устранений?


25.11.20 у нас было родительское собрание, на котором нам сообщили, что учитель самостоятельно может определять форму обучения по своему предмету (онлайн или предоставление заданий на самоизучение). Просим Вас прокомментировать так ли это? если учитель действительно имеет такое право, просим дать ссылку на данный пункт в рекомендациях от Министерства Образования.



В СМИ говорят о том, что учителям необходимо повысить заработную плату, т.к. на них повысилась нагрузка. Лично мы ее не наблюдаем. В чем разница для учителя по подготовке к уроку? Никакой. Вопрос только в предоставлении информации – ранее в живую для аудитории, сейчас через приложение в онлайн. При этом сил и нервов учителя затрачивается в классе намного больше, чем сейчас, т.к. в классах детей организовать сложнее, они сидят по двое, вокруг друзья и ввиду возраста им хочется общаться, бегать, шуметь. При онлайн обучении все дети изолированы друг от друга и дисциплину наводить не приходиться. В связи с этим вопрос – почему же в более лояльных и комфортных условиях дети не получают должного образования и онлайн уроков?



PS: На плакате в стенах 35 гимназии кажется было написано так: «Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности». Нам не безразличны наши дети и образование в стенах 35 гимназии!



Очень надеемся, что нас услышат.



Спасибо!

Коллектив родителей 5"Д"
Жауап:

На Ваше обращение сообщаю, что с учителем истории Ыстыбаевой Б.М. была проведена беседа, в ходе которой подробно разобраны все вопросы, указанные в обращении. Учителю даны необходимые методические рекомендации. Курирущему завучу Джундыбаевой А.А. дано поручение осуществлять постоянный контроль за качеством преподавания педагогов 5-х классов.
Аты жөніңіз:


Сұрақ тақырыбы:


Сұрақ:


Суреттегі кодты жазыңыз:


Прокопьева Ольга Александровна
Алматы қаласы білім басқармасының "№35 гимназия" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Биография
Жаңа сұрақтар саны - 0
Барлық сұрақтар саны - 21
Жауаптар саны - 21
Жеке кабинет